Положение конкурса "Учимся вместе со Скретч"
Скретч ( Scratch ) - чудесный язык для изучения объектного программирования с нуля, и еще это средство, в котором можно с удовольствием делать игры, истории, презентации и модели.
Целевой аудиторией являются школьники с 1 по 11 класс.
В соответствии с целевой аудиторией задача конкурса: поддержка творчества школьников.
Организаторы конкурса: Площадка программы Intel ® «Обучение для будущего» Саратовского госуниверситета, Центр непрерывной подготовки IT-специалистов Саратовского госуниверситета.
Спонсор конкурса: Саратовское представительство EPAM Systems, Программа Intel «Обучение для будущего»
Жюри конкурса:
- Кудрина Елена Вячеславовна (координатор программы Intel ® «Обучение для будущего» Саратовского госуниверситета, заместитель декана факультета компьютерных наук и информационных технологий Саратовского госуниверситета);
- Лапшева Елена Евгеньевна (руководитель Центра непрерывной подготовки IT -специалистов факультета КНиИТ);
- Огнева Марина Валентиновна (доцент кафедры информатики и программирования Саратовского государственного университета, математик Центра непрерывной подготовки IT -специалистов).
- Казачкова Анна Андреевна (программист Центра непрерывной подготовки IT -специалистов, ассистент кафедры информатики и программирования Саратовского государственного университета).
- Агуров Павел Владимирович (Технический директор Саратовского филиала EPAM System).
Сроки проведения конкурса: апрель-май 2014 года. Всем участникам будут вручены сертификаты участия в конкурсе. Лучшие проекты получат призы от спонсора Саратовского представительства EPAM Systems и от программы Intel ® «Обучение для будущего».
Подача заявок и работ: с 15 апреля 2014 года по 15 мая 2014 года (дистанционно на сайте http://school.sgu.ru/). Для подачи работы участник должен заполнить анкету участника http://school.sgu.ru/mod/questionnaire/view.php?id=2555 и через форму http://school.sgu.ru/mod/assignment/view.php?id=4687 отправить свою работу.
Подведение итогов и награждение победителей: 17 мая 2014 года во Всемирный день Scratch (http://day.scratch.mit.edu/).
Тема конкурса: Игра на двоих. Проект участника должен представлять собой игру для двух игроков. В игре должна быть возможность набирать очки или терять «жизни», на основе чего в конце должен определяться победитель. Также игра должна иметь подсказку, перечисляющую доступные игрокам варианты управления (например, игрокам может быть доступно по 3 клавиши, или один игрок управляет с помощью мыши, а другой использует клавиатуру).
Проект отсылается в виде файла с расширением .sb. Объем работы не более 2 Мб. Помимо работы каждый участник должен представить краткое описание своей работы ( Help ), в котором рассказывает правила игры и описывает используемые горячие клавиши.