ЧаВО



Ч

Вопрос:

Что делать, если Вы забыли пароль или логин?

(Последнее редактирование: Monday, 10 January 2011, 10:37)
Ответ:
Самое главное, не надо регистрироваться снова! Напишите по адресу inoc-it@yandex.ru с указанием Ваших имени и фамилии. Я Вам вышлю Ваш пароль и логин на почту.

Вопрос:

Что делать, если не приходит письмо о подтверждении регистрации?

(Последнее редактирование: Friday, 9 September 2011, 10:45)
Ответ:
Система отсылает письма о подтверждении регистрации несколько раз в сутки с определённой частотой. Если на Ваш почтовый адрес письмо не пришло в течение суток, значит, или Вы ошиблись в наборе своего почтового адреса, или что-то случилось с системой регистрации.
Это еще может произойти, если Вы создали свой почтовый ящик за минуту до того, как решили зарегистрироваться на нашем портале. Если Вам не пришло письмо с подтверждением в течение суток, напишите о своей проблеме с указанием Имени и Фамилии, под которыми Вы регистрировались, на почтовый адрес inoc-it@yandex.ru. Администратор системы подтвердит Вашу учетную запись вручную.
После этого Вы просто пробуете зайти в систему с теми логином и паролем, какие Вы определили при начальной регистрации.


Вопрос:

Что делать, если не работает контестер?

(Последнее редактирование: Monday, 10 January 2011, 10:37)
Ответ:
Инструмент "Контестер" - автоматическая проверка решений задач - это сложная система, состоящая из двух одновременно работающих серверов - сервера MOODLE и сервера Контестер.
По различным причинам согласование работы серверов может быть нарушено, и в этом случае, Ваши отправленные решения встают в очередь и не выполняются.
Пожалуйста, оперативно сообщайте о подобных ситуациях по адресу inoc-it@yandex.ru.
Чем быстрее Вы сообщите о проблеме, тем быстрее все заработает!

Вопрос:

Что делать, если ответ контестера Вам кажется неверным?

(Последнее редактирование: Monday, 10 January 2011, 10:38)
Ответ:
Такое может быть... :) Ведь системы тестов и программы-тестировщики пишут люди, им свойственно ошибаться.
Сообщайте о таких случаях по адресу inoc-it@yandex.ru
Если Ваши претензии обоснованы, мы, конечно, все исправим!