Положение о конкурсе "Учимся вместе со Скретч"
Скретч (Scratch) - чудесный язык для изучения объектного программирования с нуля, и еще это средство, в котором можно с удовольствием делать игры, истории, презентации и модели.
Целевой аудиторией являются школьники с 1 по 11 класс.
В соответствии с целевой аудиторией задача конкурса: поддержка творчества школьников.
Организаторы конкурса: Площадка программы Intel ® «Обучение для будущего» Саратовского государственного университета, Центр непрерывной подготовки IT-специалистов факультета КНиИТ Саратовского государственного университета.
Спонсоры конкурса: Саратовское представительство EPAM Systems, Программа Intel «Обучение для будущего»
Жюри конкурса:
- Кудрина Елена Вячеславовна (координатор программы Intel ® «Обучение для будущего» Саратовского государственного университета, заместитель декана факультета компьютерных наук и информационных технологий Саратовского государственного университета);
- Лапшева Елена Евгеньевна (руководитель Центра непрерывной подготовки IT-специалистов факультета КНиИТ);
- Огнева Марина Валентиновна (доцент кафедры информатики и программирования Саратовского государственного университета, математик Центра непрерывной подготовки IT-специалистов).
- Казачкова Анна Андреевна (программист Центра непрерывной подготовки IT -специалистов, ассистент кафедры информатики и программирования Саратовского государственного университета).
- Агуров Павел Владимирович (технический директор Саратовского филиала EPAM System).
Сроки проведения конкурса: апрель-май 2012 года.Всем участникам будут вручены сертификаты участия в конкурсе. Лучшие проекты получат призы от спонсора Саратовского представительства EPAM Systems и от программы Intel ® «Обучение для будущего».
Подача заявок и работ: с 15 апреля 2012 года по 15 мая 2012 года (дистанционно на сайте http://school.sgu.ru/). Для подачи работы участник должен заполнить анкету участника http://school.sgu.ru/mod/questionnaire/view.php?id=2555 и через форму http://school.sgu.ru/mod/assignment/view.php?id=4687 отправить свою работу.
Подведение итогов и награждение победителей: 22 мая 2012 года во Всемирный день Scratch (http://day.scratch.mit.edu/).
Каким может быть конкурсный проект:
· игра-квест, в которой герой проходит, как минимум, два уровня сложности, выполняя какие-либо математические или логические задания (стрельба и драки не принимаются);
· "расследование детективной истории" - квест с текстовыми диалогами и\или использованием предметов из "рюкзака" на объектах интерьера и т.д.;
· интерактивный мультфильм, где пользователь может влиять на ход развития сюжета, выбирая один из предложенных вариантов нажатием кнопки\выбором текста диалога.
Проект отсылается в виде файла с расширением .sb. Объем работы не более 2 Мб. Помимо работы каждый участник должен представить краткое описание своей работы (Help), в котором рассказывает правила игры и описывает используемые горячие клавиши.